-Что, уважаемый, Вы хотите снимать? - Моя цель – Портрет! (...можно услышать – «Ландшафт», «съёмка Интерьера для журнала», «фотосъёмка Спортивных Танцев»). А бывает ответ другой: - Хочу научиться портретной съёмке; попробовать себя в макрофотографии…
Чувствуете разницу? Это - несколько тысяч долларов… От деталей - много чего зависит: - Первому мы предложим оптику профессиональную и камеру не ниже полупрофессиональной. - Второму – что-то значительно более демократичное и впятеро дешевле. например, расхожие слова «профессиональный» и «полупрофессиональный», употребляемые к месту, не к месту и где ни попадя могут увеличить цену в разы.
- Так что-есть-что и почему?
Перво-наперво разберёмся со сложными и часто-путаемыми "характеристиками использования":
Профессиональная аппаратура – создана для работы и зарабатывания денег. Её признаки:
- Литые корпуса с герметизацией (пыле- и влагозащита), ударо- и виброзащитой; - ремонтопригодность и блочность конструкции, возможность тонкой настройки, само- и сервисного тестирования; - максимальный ресурс с возможностью надстройки как железа, так и программного обеспечения; - особые царапинозатягивающие покрытия корпуса, нескользящие обрезинки с отличающимися тактильными ощущениями; - разнообразное, сверхнадёжное и долговременное многоцикловое термо-стойкое питание с низким энергопотреблением; - скоростные механизмы с минимумом вибраций, малым весом, с высокой стоимостью материалов и технологий; - системная интегрированность/настраиваемость/множественность конфигурации (видоискатели, фокусировочные экраны, диоптрические - наглазники, модули связи и питания…) для работы в разных сложных ситуациях, недоступных и необычных для «не аккредитованных» пользователей; -масштабируемые и настраиваемые меню с пользовательскими настройками; - консервативная «семейная наследственность» системы, наглядность управления и рабочих режимов, возможность управления « на ощупь»; -особый профессиональный хват/стиль удержания аппаратуры при съёмке; - деление на основную аппаратуру и технику репортажной про-поддержки (95-98% поля зрения в видоискателе) рядом с максимально насыщенными топовыми (100% поля зрения в видоискателе); жёсткая философия отношений с Профессионалом: «Не мешать Мастеру!».
Полупрофессиональная аппаратура – создана для любителей высокого класса,
иногда (!) зарабатывающих упрощённой аппаратурой: в противном случае «Полупро» – это много за малые деньги, но не нАдолго. Подобная техника отличается высокой функциональной насыщенностью и любительским ресурсом; - штампованные модульные упрощённые корпуса с профессиональной эргономикой и - любительскими конструктивными материалами; - меньшая скорость, тем не менее - достаточная для решения задач опытными пользователями; - популярные виды электропитания, дружественные – партнёрские взаимоотношения с пользователем через простые настройки и любительские съёмочные режимы; - менее дорогие запасные и расходные части с крупноузловой заменой при ремонте, - влаго- пылезащита минимального уровня – присутствует; - подготовленность для работы как с любительскими, так и с про-принадлежностями; Обязательны качественные элементы оптики камеры – пентапризма (92-95% поля зрения), возможно – сменные фокусировочные экраны.
Любительская аппаратура – создана для получения удовольствия,
- малый ресурс, компактность, элементарность управления; - популярные и внешне-эффектные методы отображения простых и дружественных пользователю настроек; - дешёвое энергозависимое питание; - малая ремонтопригодность и малое время до выпуска следующей модификации, - упрощённая демонстрация результатов с ориентацией на прямой вывод; Работать ЭТИМ - можно, но месяца два-три: в сервисе Вам напомнят строчку из инструкции о любительском назначении аппаратуры... несовместимость со сложными профессиональными устройствами и технологиями.
Сообщение: 11150
Настроение: Чего п еще замутить
Зарегистрирован: 11.07.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация:
12
Фото:
Отправлено: 14.05.12 08:19. Заголовок: Дане. Если достаточ..
Дане. Если достаточно света, то он суперский. Мы с ним в Тай ездили. еще с 350 м саноном. Очень даже. То есть, если путешествие в солнечную страну, а не Норвегию, то я бы его опять хотела, да. Но, в российских реалиях. да, темноват. У меня их 2 было. два и продала.
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 25.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.05.12 07:06. Заголовок: astor пишет: А поче..
astor пишет:
цитата:
А почему не взять 24-70? Он и светлый 2.8 и резкий. На выставках в рингах он находка. Пусть и дороже, но стекло отличное!
За те же деньги (1300$) только качественнее - TAMRON 24-70 со стабилизатором (новый). Преимущества: 1.Резче (как бритва) от 2.8 до 7.1 2.Больше детализация 3.Стабилизатор Недостатки: 1.Боке 2.Виньетирование
Отправлено: 15.05.12 12:40. Заголовок: Что скажите за таких..
Что скажите за таких кандидатов: 1Canon EF 50mm f/1.2L USM 2 Canon EF 50mm f/1.4 USM Меня смутило,что в отзывах о 1.2 жалуются на ХА=) Не стоит таких денег?=)
Tamron SP 24-70mm Di VC USD на кроп подходит. Этот объектив только начал продаваться в США и Японии с 26.04.12г. В России начало продаж октябрь 2012г, гаринтия 5 лет.
Отправлено: 16.05.12 15:34. Заголовок: Dmitriy Выйти замуж..
Dmitriy Выйти замуж не напасть...как бы за мужем не пропасть.(из аськи) Чем больше вникаю тем страшней становится. НЕТ хороших объективов!Сплошной компромисс=)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет