-Что, уважаемый, Вы хотите снимать? - Моя цель – Портрет! (...можно услышать – «Ландшафт», «съёмка Интерьера для журнала», «фотосъёмка Спортивных Танцев»). А бывает ответ другой: - Хочу научиться портретной съёмке; попробовать себя в макрофотографии…
Чувствуете разницу? Это - несколько тысяч долларов… От деталей - много чего зависит: - Первому мы предложим оптику профессиональную и камеру не ниже полупрофессиональной. - Второму – что-то значительно более демократичное и впятеро дешевле. например, расхожие слова «профессиональный» и «полупрофессиональный», употребляемые к месту, не к месту и где ни попадя могут увеличить цену в разы.
- Так что-есть-что и почему?
Перво-наперво разберёмся со сложными и часто-путаемыми "характеристиками использования":
Профессиональная аппаратура – создана для работы и зарабатывания денег. Её признаки:
- Литые корпуса с герметизацией (пыле- и влагозащита), ударо- и виброзащитой; - ремонтопригодность и блочность конструкции, возможность тонкой настройки, само- и сервисного тестирования; - максимальный ресурс с возможностью надстройки как железа, так и программного обеспечения; - особые царапинозатягивающие покрытия корпуса, нескользящие обрезинки с отличающимися тактильными ощущениями; - разнообразное, сверхнадёжное и долговременное многоцикловое термо-стойкое питание с низким энергопотреблением; - скоростные механизмы с минимумом вибраций, малым весом, с высокой стоимостью материалов и технологий; - системная интегрированность/настраиваемость/множественность конфигурации (видоискатели, фокусировочные экраны, диоптрические - наглазники, модули связи и питания…) для работы в разных сложных ситуациях, недоступных и необычных для «не аккредитованных» пользователей; -масштабируемые и настраиваемые меню с пользовательскими настройками; - консервативная «семейная наследственность» системы, наглядность управления и рабочих режимов, возможность управления « на ощупь»; -особый профессиональный хват/стиль удержания аппаратуры при съёмке; - деление на основную аппаратуру и технику репортажной про-поддержки (95-98% поля зрения в видоискателе) рядом с максимально насыщенными топовыми (100% поля зрения в видоискателе); жёсткая философия отношений с Профессионалом: «Не мешать Мастеру!».
Полупрофессиональная аппаратура – создана для любителей высокого класса,
иногда (!) зарабатывающих упрощённой аппаратурой: в противном случае «Полупро» – это много за малые деньги, но не нАдолго. Подобная техника отличается высокой функциональной насыщенностью и любительским ресурсом; - штампованные модульные упрощённые корпуса с профессиональной эргономикой и - любительскими конструктивными материалами; - меньшая скорость, тем не менее - достаточная для решения задач опытными пользователями; - популярные виды электропитания, дружественные – партнёрские взаимоотношения с пользователем через простые настройки и любительские съёмочные режимы; - менее дорогие запасные и расходные части с крупноузловой заменой при ремонте, - влаго- пылезащита минимального уровня – присутствует; - подготовленность для работы как с любительскими, так и с про-принадлежностями; Обязательны качественные элементы оптики камеры – пентапризма (92-95% поля зрения), возможно – сменные фокусировочные экраны.
Любительская аппаратура – создана для получения удовольствия,
- малый ресурс, компактность, элементарность управления; - популярные и внешне-эффектные методы отображения простых и дружественных пользователю настроек; - дешёвое энергозависимое питание; - малая ремонтопригодность и малое время до выпуска следующей модификации, - упрощённая демонстрация результатов с ориентацией на прямой вывод; Работать ЭТИМ - можно, но месяца два-три: в сервисе Вам напомнят строчку из инструкции о любительском назначении аппаратуры... несовместимость со сложными профессиональными устройствами и технологиями.
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: РОССИЯ, Волгоград
Репутация:
0
Отправлено: 20.02.10 12:00. Заголовок: Admin если профиль ..
Admin если профиль не строгий (пол оборота) то глазки с чёлкой чёткие, а хвост размытый снимок получается художественный, а чтобы глубина резкости стала глубже и чётким было всё вплодь до заднего плана это диафрагму поменьше, а выдержку побольше или это уже особенности объектива? И вообще как правильней: - от условий съёмки подбирать объектив... - отталкиваться от того что есть и менять тактику съёмки в соответствии с условиями...(18-70кит, 75-300)
Сообщение: 1328
Зарегистрирован: 01.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 25.07.10 17:26. Заголовок: Могу сказать одно-дл..
Могу сказать одно-для портретной съемки очень даже нужен,дифирамбов петь не буду, этого добра на каждом фото форуме в достатке, от себя скажу-купил,не пожалел. А описывать достатки и недостатки своим "технически полуграмотным" в фотографическом смысле слова, языком не буду ))))) а то запутаюсь во всех этих бокэ,виньевированиях,хромоаберрациях, ГРИПах,дисторсиях -тааакого нагорожу,шо мама не горюй главное,что он стОит своих денег
Интересовался вот собственно по чему... Приобрёл не так давно объектив от ТАМРОНА 28-200 3,7-5,6 вроде - бы и отзывы не плохие и "один на все случаи жизни" ... (таблетка от всех болезней) В итоге на съёмку в движении плох , мажет с фокусировкой и картинку даёт как хорошая мыльница... Если им снимать природу, город или другой сюжет который можно переснять несколько раз даст и глубину и картинку... Были в Ростове на Дону на терьер союзе и я снимал им ринги, при просмотре на дисплее фотика вроде всё получилось, а начал просматривать дома и глазу не на чем остановиться... Вот такой у меня был опыт, сын ошибок трудных... хочу заметить не дешёвый.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет